Четверг, 18.04.2024, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS
                    Хотимский государственый профессиональный лицей №16
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 13

«Кто владеет информацией, тот владеет миром»

                   У. Черчилль

Цели проведения предметной недели:

  • повышение мотивации к обучению, развитие самостоятельной познавательной активности;
  • пробуждение и развитие устойчивого интереса к информатике и ИКТ;
  • гармоничное развитие личности обучающегося;
  • воспитание культуры мышления;
  • развитие обучающихся, умение самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой;
  • расширение и углубление представлений обучающихся о практическом значении информатики в жизни общества;
  • расширение и углубление представлений обучающихся о культурно-исторической ценности информатики, о роли информации в мировой науке;
  • воспитание обучающихся, чувство коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной;
  • установление более тесных деловых контактов между преподавателем информатики и обучающимися.

 

Задачи:

- обобщить результаты учебной деятельности обучающихся;

-учить применять знания и умения из различных областей наук, получая реальный ощутимый результат;

- приобщить обучающихся к поисково-исследовательской деятельности;

-внедрить современные технологии в образовательный процесс.

 

Разнообразная внеклассная деятельность способствует раскрытию индивидуальных способностей обучающегося, которые не всегда проявляются на уроке.

В различных формах внеклассной работы, обучающиеся не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе. При этом внеклассная деятельность обогащает опыт коллективного взаимодействия обучающихся в определенном аспекте, что в своей совокупности дает большой учебно-воспитательный эффект;

 

Этапы проведения "Предметной Недели информатики"

 

1 этап (подготовительный):

До обучающихся доводится информация о проведении недели информатики (сроки и перечень конкурсов). Преподавателем разрабатываются методические материалы по проведению недели информатики.

 

2 этап (основной) Открытие Недели информатики:

- объявляется план мероприятий;

- представляется состав сборного жюри;

- доводятся до сведения участников критерии оценивания каждого конкурса.

 

Согласно плану проведения Недели информатики:

- Подготовка грамот и призов;

- Закрытие Недели информатики:

- Подведение итогов и выявление победителей;

- Демонстрация работ победителей и призеров проведенных конкурсов;

- Награждение победителей и призеров конкурсов;

 

3 этап (заключительный):

- Анализ результатов;

- Выявление лучших обучающихся.

 

Методический материал для проведения предметной Недели информатики

 

C 22 по 26 января 2018 года

 

Календарь проведения "Недели информатики" в лицее

День недели

Мероприятие

Понедельник

22.01.2018

Открытие предметной недели

Вторник

23.01.2018

  • Выпуск стенгазеты «А знаете ли вы, что…»
  • Конкурс рисунков в графическом редакторе Paint (среди групп 17С и 15Ш). Тема свободная.

Среда

24.01.2018

  • Создание кроссвордов, шарад, анаграмм, ребусов  на компьютерную тематику (среди групп 88 и 89)
  • Поисковая работа «Алгоритмы в нашей жизни» (среди всех групп)

Четверг

25.01.2018

  • Проведение открытого внеклассного мероприятия по учебному предмету  «Информатика» (группа 89)

Пятница

26.01.2018

  • Конкурс по набору текстов на скорость в текстовом редакторе MicrosoftWord.(среди групп 17С и 15Ш)
  • Закрытие недели.
  • Подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарь вывешивается на доске объявлений накануне Предметной недели.

В группах проводится работа согласно данному плану.

Тематические недели особенно хороши тем, что позволяют дать обучающимся целостное восприятие того или иного научного факта. Предметная неделя - это возможность для обучающихся оценить свои силы в логических математических играх, викторинах. С точки зрения необходимость изучения любого предмета будет более осознана обучающимся, если учитель примет следующие позиции:

  1. Расширение кругозора.
  2. Актуализация ведущих идей науки и глобальных проблем человечества, связанных со своим предметом.
  3. Акцентирование внимания на необходимых элементарных знаниях по предмету для повседневной жизни и быта.
  4. Предоставление возможностей для приобретения личного опыта познания, мышления и творчества через процесс обучения.
  5. Приобщение обучающихся к процессу познания.

Иными словами, это возможность расширить свой кругозор, понять, насколько увлекательна, сложна и необходима другая, не твоя, область знания.

ФОТООТЧЁТ

 

 

 

 

 

Просмотров: 2437 | Добавил: kostya | Дата: 13.02.2018 | Комментарии (0)

язык сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Прием документов
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz